+7 (905) 769-90-67

Помощь

Можно ли у Вас купить просроченный товар? Или остаться просто обманутым?

Сотрудники нашего магазина непрерывно осуществляют строгий контроль качества предлагаемой продукции. Нашими поставщиками являются самые крупные и зарекомендовавшие себя на рынке производители и поставщики. Доверие клиента — наш главный приоритет. Гарантия высокого качества — наш девиз.

Как можно оплатить заказ?

Заказ Вы можете оплатить при получении наличными, банковской картой на сайте при оформлении заказа, а также картами рассрочки Халва и Совесть.

Как проверить Бонусный счет?

Чтобы проверить бонусный счет, при входе на сайт с компьютера, Вам необходимо войти в личный кабинет, далее, после авторизации, нажать на кнопку Профиль и слева у Вас отобразится вкладка Бонусный счет. Для того чтобы проверить бонусный счет с мобильного устройства или планшета необходимо перейти на версию для ПК (компьютерная версия сайта). Также можно обратиться за помощью к менеджерам 8 (495) 123-45-67 и они с удовольствием Вам помогут!

Доставляете ли вы в мой город?

Мы осуществляем доставку по всей России, в любой регион и любой населенный пункт. Доставка возможна курьером, почтой России, а также в пункты выдачи заказов BoxBerry и СДЭК. Выбрать удобный способ доставки Вы можете при оформлении заказа.

Как я смогу получить свой заказ?

При оформлении заказа Вы сможете увидеть все возможные способы доставки в Ваш регион: Курьер, Почта России или Пункты выдачи заказов BoxBerry и СДЭК. А также сразу увидеть стоимость доставки и примерное время заказа в пути. При выборе доставки на ПВЗ, для получения заказа понадобится паспорт!

Не могу оформить заказ, что мне делать?

Если у Вас возникли сложности при оформлении заказа, Вы можете заказать обратный звонок на сайте, позвонить нам по номеру 8 (495) 123-45-67, написать на почту info@zavhoz-online.ru или в чат на сайте. Мы обязательно с Вами свяжемся в рабочее время и решим проблему.